{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries принуждает к покупке ненужного мне товара

14 июня покупал в Wildberries кофе, 2 упаковки с разным вкусом. Из-за ошибки в приложении, или какого то сбоя в работе Wildberries, купленные товары не отображались как купленные. Выбирал отменить и заказывал снова. В итоге удалось оплатить и заказать кофе.

В приложении отображалась покупка, всё хорошо. Но, потом вдруг вместо 2 упаковок, стало отображаться 3 покупки по 2 упаковки. В приложении банка отображались платежи. А кофе как оказалось, возврату не подлежит. В пункте выдачи забрал 6 упаковок, вместо нужных 2. В приложении банка увидел, что списания продолжаются. В чате банка мне ответили, что это не списания, что это ошибки в списании денег так отображаются, и деньги не списываются.

В приложении Wildberries появилась задолженность по товарам.

Потом из службы Wildberries стали поступать звонки где просили оплатить товар. Но, мне не нужно то, что я не заказывал, я хочу вернуть эти товары, я их не вскрывал, не доставал из упаковки даже. На что ответ от Wildberries, эти товары не возвратные, вернуть их нельзя. По телефону были угрозы передать эту проблему в службу безопасности, направить заявление в полицию. Те Wildberries принуждает меня купить товары, которые мне не нужны, и которые я не могу вернуть. В приложении Wildberries всегда сначало оплата, потом получение товара, произошла ошибка со стороны Wildberries, но никто эту ошибку не хочет признавать, а просто требуют, угрожают.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Калина Родионов

Фактически отдали бесплатно. Требование денег по закону о защите прав потребителей, не имея на то предварительно согласия покупателя - незаконно.

Ответить
Развернуть ветку
Романтическое название
Автор

Ситуация такая. Говорю, давайте я верну вам эти товары. Отвечают, товар невозвратный. И требуют платить. Говорю, не нужно мне столько, я заказывал 2 пачки, пришло 3 раза по 2, хочу вернуть. Нет, платите, или мы передадим в полицию заявление. При этом мало того, что пачки запечатаны на фабрике, так ещё и в вакуумных пакетах, которые я не разрывал, и все наклейки на пакетах на месте. Прям заставляют покупать то, что не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Смысл такой, они работают по предоплате, деньги не взяли, товар выслали. Озпп полностью на вашей стороне, можете ничего им не доказывать, а забить. Максимум что они могут сделать - в своей системе вас подзабанить. Если они попытаются списать деньги принудительно с вашей карты, то вам прямая дорога с жалобой на них по факту нарушения.
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Dwarf

Пишите заявление на сайте МВД по факту угроз. И в Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
ados

1.7 дней на возврат любого товара. По зозпп
2. Зачем забирал?

Ответить
Развернуть ветку
Nastya

Вы могли отказаться от тех упаковок, которые Вам не нужны, на пункте выдачи, до выдачи сотрудником их по программе.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда