В данной ситуации было бы славно дать развёрнутый ответ на вопросы: - как так вообще получилось? - как клиенту будет компенсировано потраченное время/нервы? - как действовать другим клиентам, чьи средства ваш банк попытался присвоить в подобных ситуациях?
А не перетягивать человека в ЛС.
Просто "помочь с ситуацией" было бы логично в чате тех. поддержки, а не на форуме, так ведь?
Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Поможем с этой ситуацией.
В данной ситуации было бы славно дать развёрнутый ответ на вопросы:
- как так вообще получилось?
- как клиенту будет компенсировано потраченное время/нервы?
- как действовать другим клиентам, чьи средства ваш банк попытался присвоить в подобных ситуациях?
А не перетягивать человека в ЛС.
Просто "помочь с ситуацией" было бы логично в чате тех. поддержки, а не на форуме, так ведь?
Подсказка: VC ≠ чат ТП.
Комментарий недоступен
Добрый день! Какого это быть мем-банком постоянно доить своих клиентов?
Очень интересно чем дело закончится
Отправила, хочется надеяться на лучшее
... Поможем с этой ситуацией себе и не вернем деньги
Поможем с этой ситуациейт.е. индивидуально вы деньги возвращаете? А почему не хотите возвратить всем?