Как работать с комментариями в соцсетях, чтобы не терять клиентов

Когда ваш клиент столкнётся с проблемой: испорченный товар, сложности с оплатой, грубость со стороны персонала — он напишет в соцсетях. От следующих нескольких минут будет зависеть: останется он вашим клиентом или решит никогда больше не связываться с брендом.

1212

Добрый день.
Спасибо, материал очень полезный, мы как раз сейчас выходим на розницу и обратная связь очень важна, причем выстраивать ее надо будет вообще с нуля.
Один вопрос. Вот вы пишете:
Первым шагом мы начали поиск подходящего нам по функционалу и стоимости сервиса.Скажите, пожалуйста, на каком сервисе в итоге остановились?

Выбор площадок довольно широкий, можете рассмотреть https://edna.ru/

Также мы помогаем выстраивать процессы клиентам, если возникнут вопросы, заполняйте форму в конце статьи и мы с радостью подключимся и применим все свои знания в выстраивании системы ОС в ваших сообществах.

1