Истории российских агентств: путь Deasign от шведских основателей до оборота в 36 млн рублей в год

Управляющий директор Алла Хотькина и старший копирайтер Тата Балаева о работе с Chupa Chups, Starbucks, МТС, сохранении команды в кризис и влиянии шведской культуры на российский офис.

Истории российских агентств: путь Deasign от шведских основателей до оборота в 36 млн рублей в год
88

Я прощу прощения, а можно давать оборот все же в $ или в евро в год? И сразу за 2016, 2017, 2018 ... а то получается "Истории российских агентств: путь Deasign от шведских основателей до оборота в $0.5 млн в год" и заголовок как-то сразу обретает другой смысл, правда?
Потому что бюджет в $43к в месяц - если брать хотя бы щиты (или телевидение) это конечно не кот наплакал, но как-то может быть даже и мало, ведь норма прибыли в районе 15-20% на посреднические услуги.

4

Зашёл сюда написать то же самое.)

1

Сергей, заголовок к статье пишет редакция, мы его, к сожалению, поменять не можем. Мы не хотели хвастаться оборотами, и прекрасно понимаем, что они небольшие. Хотелось поделиться историей агентства, рассказать, как у нас все устроено и тем, как мы развиваемся. Надеюсь, скоро сможем показать более впечатляющие цифры в евро.