Во-первых, мы нашли нового крутого креативного директора, который активно включился в развитие агентства, компетенций, команды и клиентской базы. Во-вторых, поняли, что вырасти помогут только новые клиенты. Наладили процесс по поиску новых клиентов и участию агентства в тендерах, перевели аккаунт-директора на роль директора по новому бизнесу. И, наконец, мы заняли высокие позиции в рейтинге digital-агентств Adindex, нас стали больше замечать крупные клиенты.
Я прощу прощения, а можно давать оборот все же в $ или в евро в год? И сразу за 2016, 2017, 2018 ... а то получается "Истории российских агентств: путь Deasign от шведских основателей до оборота в $0.5 млн в год" и заголовок как-то сразу обретает другой смысл, правда?
Потому что бюджет в $43к в месяц - если брать хотя бы щиты (или телевидение) это конечно не кот наплакал, но как-то может быть даже и мало, ведь норма прибыли в районе 15-20% на посреднические услуги.
Зашёл сюда написать то же самое.)
Как-то так :(
Сергей, заголовок к статье пишет редакция, мы его, к сожалению, поменять не можем. Мы не хотели хвастаться оборотами, и прекрасно понимаем, что они небольшие. Хотелось поделиться историей агентства, рассказать, как у нас все устроено и тем, как мы развиваемся. Надеюсь, скоро сможем показать более впечатляющие цифры в евро.
Позитивненько в целом. Молодцы.
Роман, спасибо:)