SEO-обман: история о том, как нам сайт продвигали

Это сейчас я опытный оптимизатор. Кластеризация семантического ядра, релевантность целевым запросам и необходимость составления карты сайта меня уже не пугают. Я даже знаю, куда пропал ТИЦ и как формируется ИКС))).

1212

Без лоха и жизнь плоха. Сами готовы были обманываться, вот и обманулись. Заказывать услуги, проживая в России, без малейшего разбирательства в вопросе - прямой путь к просиранию денег.

Нужно минимально разобраться в вопросе, пообщаться МИНИМУМ с 3 конторами, проанализировать, что вам прислали/сказали. Это правило действует во всём: от стоматологии до ремонта квартиры. Ну или иметь запас денег такого масштаба, что и считать не нужно.

На графике из метрики вообще непонятно что это за посетители и откуда они, может с контекста нагнали, может еще откуда-то. Судя по тексту автор в seo практически ничего не знает. Всё самое интересно в конце моего поста.

5 минут поугараем над этим:

А отсутствие Н1 не самое страшное в поисковой оптимизации.

С помощью Wordstat, подсказок яндекса и сайтов конкурентов))). Под каждый кластер запросов оптимизировали станицы. Переписали тексты с учётом ключевых слов.

Ок. Двигаем дальше.

В статье автора фигурирует сайт https://mediaheads.ru/. Остановимся на нем подробнее, чтобы выяснить, не держит ли автор аудиторию VC за тупых дебилов, которые не будут проверять информацию.

1. Трафик. Посмотрим в similarweb трафик этого сайта. Органика не доходит и до 60% от общего к-ва заходов. Скрин ниже. Всё понятно, почему на скрине у вас не источники трафика, а про все заходы.
2.
Нам стали звонить люди, забившие в поисковике наши целевые фразы ("заказать рекламный ролик", "продакшн-студия"," студия видеопроизводства", "снять корпоративный фильм" и ещё 300 подобных ключевиков).Вашего сайта нет в ТОП-100 по этим запросам, кроме "снять корпоративный фильм", который на 16 позиции в Московской выдаче.

"снять корпоративный фильм" - точная частотность 7 (семь показов в месяц! УУУ! и 16 позиция в выдаче. УСПЕХ!).

Звонить им начали. Да-да, так и было.

Вернёмся к началу статьи:
Я даже знаю, куда пропал ТИЦ и как формируется ИКС))).Серьезно? Знаете формулу формирования ИКСа? Т.е. вы работаете в Яндексе и у вас есть доступ к точным данным на какой основе работают алгоритмы? Да ладно вешать тут лапшу на уши.

В конце статьи уж совсем нелепая и тупейшая подводка к рекламируемой ссылочке. Ну ладно, откроем, может там действительно что-то дельное.

Смотрим: "Дата публикации 26 октября 2016 года".
Свежо то как! Ух! Учесть, что SEO и специалисты из 2016 года в 2018 году никак вообще неактуальны.

По ощущениям текст писал какой то не очень уж и дорогой копирайтер. О SEO, какое оно есть в 2018 году, ни слова.

Чтобы вам не нассали в уши, всегда чекайте информацию, которую потребляете. Успехов.

16

Нахрен им московская выдача если они работают в моем любимом Краснодаре?)

2

Забыл приложить скрин.