Билайн не оплачивает неустойку и безнаказанно нарушает все законы

26.09.2021 года я приобрел смартфон Apple iPhone 13 p Pro в магазине Билайн - ПАО «Вымпелком», далее - продавец, что подтверждается товарным чеком 1793074009681 от 26 сентября 2021г. стоимостью 107 790 руб. 00 коп. (Сто семь тысяч семьсот девяносто рублей 00 коп.

Билайн не оплачивает неустойку и безнаказанно нарушает все законы

В процессе эксплуатации устройства выявился следующие недостатки: покрытие задней части телефона изменилось и облезло, телефон иногда перегревается и уходит в перезагрузку. 30.03.2022 года я написал претензию в которой потребовал заменить бракованный товар на новый.

Билайн не оплачивает неустойку и безнаказанно нарушает все законы
Сотрудник претензию принял
Сотрудник претензию принял

Меня попросили расписаться на платежном терминале, якобы за акт приема передачи, в итоге оказалось, что продавец отправляет товар на ремонт и расписался я в заявлении на проведение ремонта 179306700005 от 30.03.2022.

Билайн не оплачивает неустойку и безнаказанно нарушает все законы

Я попросил в устной форме предоставить мне подменное устройство на что получил отказ и сразу же на месте оставил еще одну претензию, в которой попросил продавца предоставить мне подменное устройство в течении трех дней.

Билайн не оплачивает неустойку и безнаказанно нарушает все законы

16 апреля 2022 г. смартфон вернули отремонтированным согласно акту о выполненных работах по заказу BSU-A10253 от 07 апреля 2022г.

Билайн не оплачивает неустойку и безнаказанно нарушает все законы

В этот же день я оставил претензию по выплате неустойки в размере 1% за непредоставление подменного устройства, сумма которой на 16 апреля 2022г. составила 18 324 рубля 30 копеек. (Восемнадцать тысяч триста двадцать четыре рубля 30 коп.)

Билайн не оплачивает неустойку и безнаказанно нарушает все законы

На претензию о неустойке от 16 апреля 2022 года я получил ответ продавца о том, что якобы претензии о предоставлении подменного устройства не поступало.

Билайн не оплачивает неустойку и безнаказанно нарушает все законы

Хочется написать: "ну что "курит" юр. отдел Вымпелкома, но не буду, вдруг проблема не в этом отделе".

1212
15 комментариев

Итак.
Вы обратились в Билайн спустя полгода с требованием замены устройство.
1) Вы по ошибке но распелась в заявке на ремонт
2) вы УСТНО (а не письменно) попросили/потребовали подменное устройство.
3) Вы УСТНО же получили отказ в п.2
4) Вы написали ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ с требованием выплаты неустойку за непредоставление подменного устройста.
5) Из Билайна ответили что не получали, потому что в заявлении на ремонт вы этого не указали.
6. Вы считает , что в Билайне "курят".

По-моему курите вы. Вы начинаете общаться с продавцом письменно, а потом вдруг решаете потребовать что-то устно. Нарушение канала коммуникации и привело вас туда, куда привело.

Потертость корпуса никак не влияет на эксплуатацию устройства - так что этот недосол мимо.
Почему вам заменили дисплей, чтобы устранишь перезагрузку телефона - я хз.

И да- сотрудник Билайна сжульничал, но Билайн пока ничего не нарушил.

5

В статье даже фото претензии есть с требованием выдать подменный аппарат. Вы точно ее читали?

2

Вы видимо не дочитали статью...

А в итоге статья на VC.

3

Это для будущих покупателей. По ним документы готовятся в суд.

А откуда 18 тысяч? Если 1% от 107 тысяч, то это не разу не 18 тысяч.
Плюс товарищ пишет про облезшее покрытие, а ему меняют дисплей…

2