Привет, СДЭК! Да, я был готов ждать месяцами исхода ваших тестов с отправкой. И я ждал. Я пытался не тревожить вашу поддержку, понимал всё это время как тяжело пытаться наладить логистику. Но ваша безответственность, непонимание ситуации и откровенное наплевательство по отношению к клиентам привело меня сюда.
Полностью согласен с автором, у меня аналогичная ситуация. Лежит куча посылок, минус на баланс капает, ничего внятного ответить не могут, лишь косят под дурачков (уж извините но иначе это не назвать) и говорят. что возвращайте посылки продавцу(да да мы все верим что вы не понимаете, что это невозможно). посылок лежит много, на большую сумму денег, на данном этапе не вижу альтернатив обращению в суд. сдек на контакт практически не идет. в поддержке вк/по телефону разводят руками, посылают на почту. На почте крайних раз я ждал ответа 2 недели.
2 недели - это можно сказать мгновенно. 96 дней - срок ответа!!
Здравствуйте, Кирилл! Напишите, пожалуйста, номера посылок и наименование склада, куда были направлены посылки. Уточню по ним информацию.