CDEK.Forward - Ни посылки, ни денег

Привет, СДЭК! Да, я был готов ждать месяцами исхода ваших тестов с отправкой. И я ждал. Я пытался не тревожить вашу поддержку, понимал всё это время как тяжело пытаться наладить логистику. Но ваша безответственность, непонимание ситуации и откровенное наплевательство по отношению к клиентам привело меня сюда.

88

Соглашаясь с описанием от людей в комментах, сказать, что СДЭК Форвард это пиздец, это ничего не сказать абсолютно. И так по пунктам.

Поддержка

Дозвониться им быстрее чем за полчаса нереально. Потом ещё пару раз в ходе общения звонок тупо и нагло скидывают и никто никогда не перезванивает, чтобы пояснить, что звонок, которого ты дожидался полчаса, сорвался по техническим причинам и продолжить общение (хоть и бестолковое и бесполезное).
Писать на почту вообще гиблое дело. Можно даже не пробовать. Ответят через дней 5 в лучшем случае (пробовал неоднократно)
Чата никакого нет

Общение с операторами

Кроме того, что при попытке поговрить с кем-то в первые пару раз звонок скинут, операторы по сути ничего и никогда не могут сделать. С ними общайся не общайся, от них ровном счётом не зависит ничего. Говорю, после того, как ровно неделю, каждый календарный день звоню и прошу оставить заявку складу в Милане. Операторы каждый раз типа оставляют заявку и делают пометк складу. Пользы ноооооль!!! Результат, потраченные время и нервы исчёт за часы разговора по тедефону.

Система оформления входящей посылки

Ничего тупее я не встречал. Требуют, чтобы ты указал, в каком из пакетов/ящиков, что конкретно лежит. Вплоть до ссылки с товаром по конкретной модели, цвету, названию и цене. А теперь представьте ситуацию, что вы заказали на сайте (не по телефону, не на рынке, не в офлайн магазине) не один товар, а 5 или 8 или ещё больше. Задача. Каким способом, вы сможете определить в какой из ящиков, что положил продавец? А тут требуется это всё знать и заранее прописать. Издевательство ли это над клиентами или банальный тупизм организации процесса, непонятно. Может и то и то.

Отдел качества и претензий

Тут мягко говоря всем глубоко плевать на качество, неудобства и ситуацию в которой оказался тот несчастный, который имел глупость связаться с этой недоорганизацией. За неделю ежедневных звонков по нескольку раз никто не удосужился связаться с недовольным клиентом, узнать какая у него трудность и может постараться как-то помочь, предложить решение. Ни у кого не вызывает вопросов, почему один и тот же человек, с одного и того же номера каждый день звонит и по долгу разговариает с операторами. Видимо это частая практика и я не один такой.

Подавать претензию, лучше сразу в суд. Потому что писать им же, значит просто потратить время и деньги. Они ответят по мере обработки запросов сотрудниками. А как у них обрабатываются запросы сотрудниками, вы могли понять по тексту выше и по морю поливающих грязью эту недоорганизацию клиентов.

Что делать

Никогда, ни за что, ни в коем случае не связываться с этим недоразумением под названием СДЭК Форвард. ПОВЕРЬТЕ, буду только одни потери и неудобства всеееегооо на чём вы хотели сэкономить и удобством чего воспользоваться. Плюс потраченные нервы и здоровье вам никто не вернёт. Ничего в материальном мире не стоит на столько дорого, чтобы себя не уважать на столько и связываться с этим беспределом и недоразумением.
Если у вас есть враги или люди, которым вы искренне желаете зла, рекомендуйте этот бардак и беспредел, который называется СДЭК Форвард

1