Здравствуйте Денис. Прекрасно понимаем ваше негодование. Приносим извинения за возникшие затруднения. Мы всегда делаем всё зависящее от нас для того, чтобы помочь нашим клиентам и вне рамок нашего регламента. Но как бы нам ни хотелось, это не всегда возможно. В вашем случае, над обращением ещё ведут работу наши сотрудники. В ближайшее время информация будет обновлена. Пожалуйста, ожидайте.
Здравствуйте Денис. Прекрасно понимаем ваше негодование. Приносим извинения за возникшие затруднения. Мы всегда делаем всё зависящее от нас для того, чтобы помочь нашим клиентам и вне рамок нашего регламента. Но как бы нам ни хотелось, это не всегда возможно. В вашем случае, над обращением ещё ведут работу наши сотрудники. В ближайшее время информация будет обновлена. Пожалуйста, ожидайте.
Сбермегамаркет закрыл обращение с подписью "проблема решена" деньги так и не вернули продавец не выходит на связь , товара который заказывали нет