Сотрудники s7, сайт и чат-бот обещали 3 месяца вернуть деньги за возврат, но не вернули

В начале года с девушкой решили запланировать майский отпуск. Выбор пал на солнечное Сочи, где живет брат, заманивающий нас туда уже долгое время фотками с пальмами и морем. Подумали, что было бы классно, если устроим из этого большую семейную поездку, где как раз познакомим родителей. У меня мама живет в деревне, за всю свою жизнь почти нигде не б…

22

Возврат "невозвратных" билетов можно оформить в любом случае. Сумма возврата в таком случае будет 0 рублей.

Если ваш рейс отменен или перенесен, тогда еще можно стребовать возврат. Критерии описаны в договоре и на официальном сайте.

(Я оформлял возврат, но, по отмененным рейсам)

Для меня странно, что такая опция вообще есть. Для чего кому-то нужно делать возврат с суммой 0 рублей? Выглядит как то, что может легко запутать клиента.

Но основной же момент в том, что сотрудники тех. поддержки 3 месяца нас обманывали, называя конкретные суммы, которые нам вернут. Если бы нам сразу сообщили, что мы получим 0 рублей, то мы или обменяли билеты, или в крайнем случае полетели. Я сегодня ещё общался по почте и компания не хочет брать ответственность за действия своих сотрудников.