Почему всё общение со службой поддержки Тинькофф-банка - это фикция

На фоне происходящих событий, в которых Тинькофф-банк пробивает одно дно за другим и все последующие за ними днища:

99
реклама
разместить

Грамотность вряд ли абсолютна, перечитайте свои чаты, наверняка найдете ошибки. А длинные тексты без ошибок и с комментарием на задержки Свифта у них скорее всего шаблонные, так как это ускоряет обслуживание, тк случаев задержки Свифт переводов не 1 и не 2, очевидно.

12

да и странно удивляться грамотности операторов в чате, учитывая что есть же какие то программы проверки орфографии типа как в Ворде))

4

В целом странно гореть на поддержку, когда не она проводит и контролит все эти переводы...

Пишешь грамотно? Ты бот Олег! :)