Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

2828

Опа, вон оно как, это массовая проблема оказывается. Озон, возврат 09071887-R3, 14 дней прошло и тишина! В чате только шаблоны.А уж пункт выдачи это совсем пиз*ец.1) сделали заказы с примеркой. Теперь если один человек получает такой заказ, то пока он не закончит примерку - другие заказы не выдаются. Очереди по 20 человек, охереть2) сами заказали 2 вещи по 2шт, так как у производителя в одном размере может быть разница. Выбрали 2 из 4х. Выкупить по 1 нельзя, либо полностью выкупать заказ либо полностью отменять. Удобство 5 баллов. Выкупили весь, оформили возврат, теперь 14 дней со счета деньги вывести не можем, восторг!3) а как в большой версии сайта получить е*аный штрихкод для получения заказа? А никак. 4) пришел в пункт за 20 минут до закрытия. Узнал что без штрихкода заказ не получить, сел в пункте на лавочку, хотел с девушкой связаться чтобы она штрихкод из приложения своего прислала. Выгнали из пункта, так как "пора закрываться, не важно сколько там осталось времени, мне в туалет надо сходить, домой надо, все равно заказ не выдам". С-укасервис.

Ответить

Антон, здравствуйте. Простите, что так долго выводим деньги. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня, ожидайте, пожалуйста.
https://ozon.ru/t/3GKBe7b тут рассказываем, что заказ можно получить по уникальному штрихкод или цифровому коду. Найти их можно в мобильном приложении, в мобильной и в веб версии сайта Ozon. Простите, что сотрудники пункта так себя повели до закрытия, в ситуации разберёмся, проведём строгую беседу. С выдачей и примеркой проведём инструкцию. Из заказа вы можете выкупить только то, что вам подошло и понравилось.

Ответить