«Тинькофф» не дают ответ после отмены перевода на $142 000

20.06.22 моя мама делает мне SWIFT перевод на мой счет во Freedom Finance на сумму 142 тыс долларов.

409409

Здравствуйте. Сейчас сроки проверки и проведения SWIFT-платежей значительно увеличили, однако подобных ситуаций быть не должно. Сроки проведения не могут стать причиной для описанного в статье.

Пришлите, пожалуйста, в лс контактный номер. Сейчас во всем разберемся и постараемся узнать, где именно деньги.

Ответить

Да да. Мы уже это слышали.

140
Ответить

Спасибо! Проверили информацию: деньги у Потанина.

116
Ответить

Здравствуйте , я взял у вас кредит по кредитке и сроки его возврата мной увеличены, к сожалению , не смогу вам вернуть во время, в связи со ситуации в мире , приношу извинения за неудобства.

68
Ответить

Ответа всё еще нет. Ух там жопа у отдела пиздабольства горит.

https://vc.ru/u/1143122-bregman-ilya/454590-cyganskie-fokusy-ot-tinkoffa-prodolzhayutsya?comment=4575973&from=copylink&type=quick

33
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

А я один на этот пост дизлайк поставить не могу???????????????

7
Ответить

Вы сами там не понимаете что помимо (матерное слово) ситуации с переводами, которая больше похожа на именно что "отмутим долларов у человека", ваш долбанный копипаст вот такой просто еще больше негатива вызывает?

Другие банки как-то переводят (и возврат без "за это тоже комиссия") - с выросшими комиссиями, но без пропаж, затягиваний и т.п., а у вас "лапки и ситуация".

Не меняются банки-партнеры, нет никакого выступления руководства, даже пресс-релиза - будто просто на пару минут позже стали операции проводиться у вас реакция....

5
Ответить

Так сложно найти среди обращений клиента с суммой в $142к ?!

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Написал. Жду ответа от Вас.

Ответить