Мне казалось, люди уже давно не ведутся на прилагательное "продающее".
Вы маркетолог, а у вас в статье нет ни одной цифры, кроме дат. Вы же продаете в статье свою экспертность и заманиваете на вебинар.
Ну дак напишите, что вот у конторы было КП. 124 отправки, 10 лидов, 2 продажи. Я влетела, поменяла, 120 отправок, 30 лидов,10 продаж. А ещё лучше статистику, насколько такие внедрения дают результат.
Далее, как вы будете оценивать эффективность этой статьи? Ссылку можно было перелить через сокращатель ссылок и вставить туда UTM. Но вы просто ссылку на ВК поставили.
Потом в ВК вы видели свою посадочную? У вас там 3 участника и дизайн на уровне "Курсы СММ за 2 недели".
мою экспертность оценивают мои клиенты. Которые обладают достаточным уровнем компетентности, чтобы оценить продающую способность инструмента (в данном случае КП) изначально. То есть они смотрят на КП/макет сайта/что-то еще и сразу ВИДЯТ - продающие моменты - качество их подачи и способны подсказать, направление для улучшений, если надо. Благодаря такому подходу у нас нет необходимости действовать изначально вслепую. Потом, после запуска, возможны незначительные доработки. Но это экономит массу ресурсов изначально. Создавать такие инструменты мне позволили годы практики+правильное образование.
"Я влетела, поменяла, 120 отправок, 30 лидов,10 продаж." Зачем мне обманывать? Я не занимаюсь отправками КП и постпродажным сопровождением. Я их разрабатываю на заказ и учу разрабатывать. Да, этот МК новый, поэтому и участников пока немного. Маркетолог системщик - это как врач-терапевт.
Потом почитаю вашу статью
Буду рада, если окажется полезной)
Мне казалось, люди уже давно не ведутся на прилагательное "продающее".
Вы маркетолог, а у вас в статье нет ни одной цифры, кроме дат. Вы же продаете в статье свою экспертность и заманиваете на вебинар.
Ну дак напишите, что вот у конторы было КП. 124 отправки, 10 лидов, 2 продажи.
Я влетела, поменяла, 120 отправок, 30 лидов,10 продаж.
А ещё лучше статистику, насколько такие внедрения дают результат.
Далее, как вы будете оценивать эффективность этой статьи? Ссылку можно было перелить через сокращатель ссылок и вставить туда UTM. Но вы просто ссылку на ВК поставили.
Потом в ВК вы видели свою посадочную? У вас там 3 участника и дизайн на уровне "Курсы СММ за 2 недели".
Маркетолог-системщик это что такое вообще?
а как вы, простите, тогда оцениваете свою экспертность, если их не отправляете, не тестируете и не замеряете конверсии в продажи?
мою экспертность оценивают мои клиенты. Которые обладают достаточным уровнем компетентности, чтобы оценить продающую способность инструмента (в данном случае КП) изначально.
То есть они смотрят на КП/макет сайта/что-то еще и сразу ВИДЯТ
- продающие моменты
- качество их подачи
и способны подсказать, направление для улучшений, если надо.
Благодаря такому подходу у нас нет необходимости действовать изначально вслепую.
Потом, после запуска, возможны незначительные доработки.
Но это экономит массу ресурсов изначально.
Создавать такие инструменты мне позволили годы практики+правильное образование.
И да, прощаю)
"Я влетела, поменяла, 120 отправок, 30 лидов,10 продаж." Зачем мне обманывать? Я не занимаюсь отправками КП и постпродажным сопровождением. Я их разрабатываю на заказ и учу разрабатывать. Да, этот МК новый, поэтому и участников пока немного. Маркетолог системщик - это как врач-терапевт.