На вопрос о том, по какой причине неисправность не смогли устранить за сутки, оператор ответил, что управляющий домом «потерял ключи, поэтому доступ на чердак невозможен». Связавшись с управляющим, мне сообщили, что некоторые провайдеры моего дома, среди которых, конечно же, «Билайн», просто не оплатили аренду чердака, где расположено оборудование, при этом провайдер не идет ни какой контакт, платить ни за что не хочет. Данную информацию на линии поддержки от меня слушать не стали, утверждая, что это всё лишь из-за ключей.
Вполне может быть, что ситуация как раз таки и вызвана "управляющим дома", который резко захотел от операторов существенно другие деньги за аренду чердака или решил выжить каких-то операторов, оставив какого надо. У нас на районе были такие истории.
Если вы работаете онлайн, то у вас должен быть резервный канал.
Допустим, в данный момент в доме работает только Ростелеком (его в данный момент уже также не пускают на чердак) и Акадо. Отличный выбор, согласитесь)
ага, на том же чердаке)
Комментарий недоступен
Я не спихиваю "работа упала", я хочу пользоваться тем, за что плачу. Интернет с телефона раздавать также умею. Но, к сожалению, отправка файлов в типографию, например, с мобильного интернета не очень возможно. Тогда можно задать вопрос: зачем тогда вообще людям домашний интернет, если можно раздавать с телефона?
Или подключается GPON от Ростелеком или от яйца.
Он так просто не оборвётся.
Уже 13 лет ни единого разрыва (мёртвые ONT не в счёт).