Ozon Global: прислали не тот товар, в процессе возврата площадка изменила статус заказа на «срок возврата истёк»

Заказала товар из Китая: жесткий диск фирмы WD.

11

Мария, здравствуйте. Простите за не тот жёсткий диск и сложности с возвратом. Вы можете повторно оформить заявку на странице заказа, просто нажмите "Вернуть товары" и следуйте дальнейшим шагам.
Дальше по классике, дождитесь одобрения от продавца. Он даст адрес, отправьте по нему товар. Деньги за пересылку продавец вернёт после получения возврата. Мы проследим за этим.

Дебилы конченые. Получил сегодня вместо топового смартфона дешевое китайское говно. Больше никогда ничего не закажу через ваш сервис.

Озон, займите две тысячи, деньги за пересылку верну после получения китайцами товара, и возврата мне денег :)
Что бывает в случаях, когда товар теряется в пути или продавец просто не подтверждает получения товара? Покупатель остается ни с чем?!