Платежеспособная аудитория — МИФ

За весьма небольшой, по меркам рынка, промежуток времени работы в маркетинге я многократно слышал одну фразу. Уверен и вы тоже. В чем ее интересность, спросите Вы? И что за фраза?

Хочется задать ещё один банальный вопрос…
И?
Хочешь-не хочешь, а спрос бывает платежеспособным и нет. И неплатежеспособный спрос означает — потребность есть (смартфон), а денег на специфическую форму удовлетворения этой потребности (iPhone) нет. По секрету это понятно (или д. б. понятно) до запуска кампании.
В общем первый блин…

1

Спасибо за комментарий, Илья) Давай видоизменим твой аргумент.

Потребность в лодке есть(3 тысячи одноместная, надуваная, на рынке), а на специфическую форму продукта(150 метровая яхта - нет). Выходит, это неплатежеспособный спрос?

Радикализировал, да) Я про оправдания. А мне или например заказчику эти оправдания не нужны.

"По секрету это понятно" - По секрету понятно кому? Уточни пожалуйста)