«Сбер» и VK хотят продать Delivery Club, могут отдать его «Яндексу» в обмен на «Дзен» и «Новости» — The Bell

«Яндекс» может обменять Delivery Club на свои проекты, если оба владельца выйдут из него, говорят источники.

3333

Зачем Яндексу второй такой же сервис?

Ответить

Чтобы конкурентов небыло

23
Ответить

Пользователи Деливери и Еды разные. Покупают не сервис, а аудиторию

7
Ответить

вероятно незачем, видимо они просто очень хотят избавиться от новостей и дзена, а свободных денег у вк на них нет. вот и придумали схему с обменом активами

1
Ответить

Зачем Яндексу Убер?

Ответить

Очевидно, чтобы устроить свой поп мма среди доставщиков жрачки

Ответить