Озон прячет телефоны покупателей, которые сделали заказ

Добрый день. Никогда не думала, что буду писать в приемную с жалобами на Ozon, но другого выхода не остается. Возможно, не все прочувствуют ситуацию, а только те магазины, которые осуществляют доставку и знают всю «боль» логистики до покупателя.

1414

Добрый день! Всё верно — номер подменяем для безопасности покупателей. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, где менялся телефон — кажется, так быть не должно

Может быть, подменять тогда ещё и адрес покупателя для ещё большей безопасности? Вы по существу вообще не ответили, каким образом доставлять и отправлять заказы курьерской службой, службой Боксберри, где важно указывать реальный номер, на который приходит смс с пин-кодом для получения.

6