Озон прячет телефоны покупателей, которые сделали заказ

Добрый день. Никогда не думала, что буду писать в приемную с жалобами на Ozon, но другого выхода не остается. Возможно, не все прочувствуют ситуацию, а только те магазины, которые осуществляют доставку и знают всю «боль» логистики до покупателя.

1414

Это очень не продуманный шаг, т.к. это приведёт к большому количеству отказов покупателей от товара. Мы доставляем товары через Почту России и CDEK, многие получают их через смс-код. Сейчас же всем придётся показывать паспорт. Будет очень много негатива, особенно в наш адрес, адрес продавцов.
И раз пошла такая пляска, то забота Ozon о покупателях слишком чрезмерная. Сегодня была переписка с покупателем, он задаёт вопрос, я ему отвечаю, он мне в ответ, что мой ответ скрыт, я ему ещё пишу, он опять мне пишет то же самое. Непонятно, зачем иметь чат, если сообщения всё равно скрываются.

5

Мы сегодня и писали всем, и потом звонили. В чате Озон ответил ровно один человек, по звонкам словили негатив и полное непонимание ситуации. То есть вместо того, чтобы подтвердить заказ 1-2 сообщениями через мессенджер, теперь тратится время на прозвоны и объяснение ситуации, что Озон скрывает номера, но без него доставить мы не сможем. Полнейший идиотизм звонить, чтобы узнать номер 🤦‍♀️ Даже не представляю, как работали сегодня другие продавцы, которые отправляют заказы сторонними службами в большом объёме

2

Павел, спасибо, что поделились обратной связью, передадим коллегам. Если вы подскажете ваш ID или номер заказа, о котором речь шла выше, сможем подойти к решению вопроса более точно.