Озон прячет телефоны покупателей, которые сделали заказ

Добрый день. Никогда не думала, что буду писать в приемную с жалобами на Ozon, но другого выхода не остается. Возможно, не все прочувствуют ситуацию, а только те магазины, которые осуществляют доставку и знают всю «боль» логистики до покупателя.

1414

1. Получение заказа по паспортам затрудняет выдачу для покупателя и Озону это известно.
2. Как показывает практика не все покупатели адекватно и с пониманием относятся к звонкам с неизвестных номеров.
3. Причина, по которой покупатель, как вы говорите: - "..по какой-то причине не берет трубку..." всем известна, все насытились неизвестными спам номерами, связь звонком через ваш подменный номер расценивается большинством именно так! Это однозначно!
4. Ваши чаты на площадке большинство покупателей просто не читает, от слова совсем, поэтому лучший способ связаться с покупателем это сторонние чаты(вайбер, вацап и т.п.) через реальный номер покупателя!
5. Делать вид, что вы таким образом обезопасите покупателя введя подменные номера это верх недальновидности! А также, этим вы(Озон) усложните жизнь не только покупателям, которым невозможно будет подобрать оперативно товар по нужным параметрам, но и продавцам несущим большие издержки.
6. Подчеркиваю, важно не то, что вы ввели подменные номера, важно то, что вы затруднили этим оперативный подбор товара по нужным человеку параметрам, а следовательно и увеличили количество возвратов и издержек продавцам!!!

4

Здравствуйте! Ответим по пунктам:

1. Нам действительно это известно, поэтому дорабатываем возможность получения кодов по sms — об этом расскажем в новостях.

2 и 3. Согласны, не каждый клиент готов ответить на звонок с незнакомого номера и тем более сообщить или подтвердить свои данные при таком разговоре. Постараемся в ближайшее время сделать чат максимально удобным для всех участников.

4. Увы, общение на сторонних площадках небезопасно для покупателя, поэтому такой вариант мы не расссматриваем.

5. Если у клиента возникли вопросы по товару или нужна помощь в подборе, он может написать продавцу в чат.

6. Мы услышали ваши пожелания и передали коллегам обратную связь и ваши опасения. Спасибо, что поделились.