Есть две индустрии: как делать match-3 и хардкорные игры одновременно

Опыт студий GD Forge и Fair Games, которые делают как коммерческие проекты для «Газпрома» и «Дикси», так и концептуальные игры для Steam — в рассказе замглавреда DTF Олега Чимде.

Adoption
66

Трудового договора с работниками до сих пор нет? про зп в конвертах, не обсуждали.

* 80% нанятых нами сотрудников остаются с нами и работают не первый год - ну это же не так. Например, штат 2016 частично и 2017 года на фото приведены. Где многочисленные пропавшие?)

Не хочу обидеть, компания не супер, но есть атмосфера. Условия для работников получше, иначе норм продукты не будут появляться.

Посмотрите на годы с которых работают наши ребята. Это не самая свежая фотка (16 апреля 2018) - после к нам ещё добавились люди. Но представление даст о "текучке". И все - настоящие соколы с которыми мы и условия сделаем и крутой геймдев ;)

5

Половина людей с первого фото на месте, плюс первое фото - не общее фото, плюс 2 человека на нем вообще делегация из компании Unity и это совместное фото с ними. В 2016 году у нас было человек 17-20. После того как, наконец у нас сформивалась отличная команда, мы сдаём крупные проекты, люди остаются с нами и помогают делать качественные проекты, которые уже приносят возможности и условия - мы не госкомпания на бюджете, мы - независимая студия и зарабатываем деньги на себя и свои проекты. Сейчас у нас 3 этажа, комната отдыха, студия захвата движений, у каждого отдела свои достаточно большие офисы. Трудовой договор с сотрудниками есть, стажёр - не оформляется до окончания стажировки - мы берём людей и по направлению из вузов и тех, кто хочет попробовать. Вы очень активно хотите что-то доказать в то время как опираетесь на собственный опыт 2х летней давности. Не могли бы представиться? Чтобы было понятно были ли вы на позиции стажера или сотрудника и в какой период работали, какие проекты помогли выполнить и сделать достойного качества?

4