О, да… комплекс, их корабль и кое-чего ещё. Впереди будет почти всё, что можно вообразить, и кое-что совсем дикое. Шесть довольно длинных глав. И пострелять, и посмеяться, и взрывы, и заговоры, и пришельцы, и русские хакеры, и блокчейн, и куча ачивок, несколько больших и малых концовок, в том числе, и неожиданных секретных. Демка — это первый кусочек, проба пера. Мы уже со второй главы разогнались так, что даже страшно, а четвёртая вас просто убьёт, особенно в VR. И всё будет в русской озвучке от Петра «Дэдпула» Гланца и Ольги «Кубик в Кубе» Кравцовой (какие же они крутые, а-а-а-а!).
Окей мы узнали что есть такая Fair Games где нубы носят только один комплект одежды, моются раз в полгода и хреначат геймдев треш на заказ. Но нам-то эта инфа зачем?
Так в интернете любая инфа кому-то нужна, кому-то нет, вам - нет, так не обращайте внимания. На улице же мы не говорим каждому встречному, что мы знать его не хотим. :)
Людям из геймдева (с дтф, где оригинально вышла статья, здесь не мы ее публиковали) была очень интересна бизнес модель недошираковой независимой игровой разработки. Нубы - пусть - новичком назваться нам не зазорно. Треш? Ну, бывает и треш, но награды дают и игрокам вроде нравятся, миллионы просмотров у летсплейщиков, и это ещё релиза не было... А там увидим.
Очень интересная и вдохновляющая история о реализации детской мечты - создавать свои игрушки в своей песочнице.
Просматривается религия служения мечте: трудоголизм, визуализации, граничащие с бредом на яву, стратегический план на годы вперед, построение источника финансирования для мечты.. И все это достойно глубочайшего уважения!
Желаю удачи в вашем деле жизни!
Спасибо! :)
Трудового договора с работниками до сих пор нет? про зп в конвертах, не обсуждали.
* 80% нанятых нами сотрудников остаются с нами и работают не первый год - ну это же не так. Например, штат 2016 частично и 2017 года на фото приведены. Где многочисленные пропавшие?)
Не хочу обидеть, компания не супер, но есть атмосфера. Условия для работников получше, иначе норм продукты не будут появляться.
Посмотрите на годы с которых работают наши ребята. Это не самая свежая фотка (16 апреля 2018) - после к нам ещё добавились люди. Но представление даст о "текучке". И все - настоящие соколы с которыми мы и условия сделаем и крутой геймдев ;)
Половина людей с первого фото на месте, плюс первое фото - не общее фото, плюс 2 человека на нем вообще делегация из компании Unity и это совместное фото с ними. В 2016 году у нас было человек 17-20. После того как, наконец у нас сформивалась отличная команда, мы сдаём крупные проекты, люди остаются с нами и помогают делать качественные проекты, которые уже приносят возможности и условия - мы не госкомпания на бюджете, мы - независимая студия и зарабатываем деньги на себя и свои проекты. Сейчас у нас 3 этажа, комната отдыха, студия захвата движений, у каждого отдела свои достаточно большие офисы. Трудовой договор с сотрудниками есть, стажёр - не оформляется до окончания стажировки - мы берём людей и по направлению из вузов и тех, кто хочет попробовать. Вы очень активно хотите что-то доказать в то время как опираетесь на собственный опыт 2х летней давности. Не могли бы представиться? Чтобы было понятно были ли вы на позиции стажера или сотрудника и в какой период работали, какие проекты помогли выполнить и сделать достойного качества?