Экосистема СБЕР: СберМегаМаркет и СберЛогистика не защищают интересы клиентов

Как уже писал ранее, продавец на СберМегаМеркете отправил мне вместо оплаченного товара коробку с неизвесным содержимым. СберЛогистика провела выдачу несмотря на то, что я заметил подмену и отказался принимать товар.

1111

Про однодневки, конечно, правда. Но и крупные компании (в моем случае Билайн) поступают зачастую незаконно, используя данную площадку. К сожалению, марктеплейсы по закону в данном случае не могут ничего сделать, если товар вы "получили", т.е. получили некую коробку и расписались, что это было именно то, что вы заказали. Если же действительно не получали, то вы вправе были тут же уйти и направить на электронный адрес и, на всякий случай, юридический письма с указанием, что вы товар не получали, а попытку всучить вам не то, что должны, вы считаете мошенничеством с просьбой провести расследование и наказать виновных (даже такое письмо потом будет доказательством). А если срок доставки вышел, то сообщить продавцу об отмене заказа, а с маркетплейса потребовать возврата денег.