Царь горы. Как в 3 раза увеличить трафик и позиции нишевого интернет-магазина в США

Продвигать российский товар с сезонным спросом на американском рынке ― задача со звездочкой. Особенно если надо обойти крупных конкурентов, которые предлагают больший ассортимент. Я, Роман Данильченко, SEO-специалист Rush Agency, расскажу, как мы помогли российскому производителю гусениц для снегоходов в 3 раза увеличить трафик и вывести сайт в топ…

4141

Подскажите, пожалуйста, под искусственно расширенной отварной сеткой вы подразумеваете то, что добавляли на сайт товары, которых по сути клиент не продавал? Не может ли такой подход навредить? Или тут имеется ввиду что-то другое ?

1
Ответить

Конечно, другое. Раньше на сайте не было разделения карточек товаров на разные размеры гусениц. Условно, была 1 карточка для каждого типа гусениц и просто приписка: бывает в размерах таких-то. А сделали под каждый размер свою карточку. Т.е. под запрос "гусеница для polaris размер такой-то" теперь есть посадочные страницы. А у сайта есть ассортимент.

Ответить