С командой «Петровича» мы настроили передачу событий из мобильного приложения в Яндекс Директ и запустили рекламную кампанию с оптимизацией на цели Web+App.
Такая интеграция упростила пользовательский путь, что повлияло на увеличение конверсии в покупку от смарт-баннеров и снижение стоимости привлеченного заказа.
Нейминг,конечно,огонь)
душевный такой
У тебя так батю все зовут!
Нейминг помогает продавать
Все показатели снизились не из-за того, что круто сработал инструмент, а потому что все ломанулись покупать. Это как оценивать продажи ёлок через контекст в декабре и июне. Подсказка: в декабре показатели будут лучше, даже если кампании будут хуже😉
это тоже отдельный навык - взять проект, когда все условия располагают к его успеху)
Именно, работая со всеми крупными DIY в сегменте hard, могу сказать, что продажи в феврале-апреле были огонь.
Статистика сейчас будет интересней сейчас.
Продажи встали, у самой большой компании провал под 50%, производители (кроме цемента) слезли с трона и теперь молят что нибудь купить по цене в 2 раза ниже февральской.