Как «Петрович» увеличил продажи, объединив данные с сайта и мобильного приложения магазина
Как «Петрович» увеличил продажи, объединив данные с сайта и мобильного приложения магазина

С помощью оптимизации на события из приложения магазин строительных товаров увеличил число конверсий на 12%

9191

Все показатели снизились не из-за того, что круто сработал инструмент, а потому что все ломанулись покупать. Это как оценивать продажи ёлок через контекст в декабре и июне. Подсказка: в декабре показатели будут лучше, даже если кампании будут хуже😉

11
Ответить

это тоже отдельный навык - взять проект, когда все условия располагают к его успеху)

2
Ответить

Именно, работая со всеми крупными DIY в сегменте hard, могу сказать, что продажи в феврале-апреле были огонь.
Статистика сейчас будет интересней сейчас.
Продажи встали, у самой большой компании провал под 50%, производители (кроме цемента) слезли с трона и теперь молят что нибудь купить по цене в 2 раза ниже февральской.

1
Ответить