Все показатели снизились не из-за того, что круто сработал инструмент, а потому что все ломанулись покупать. Это как оценивать продажи ёлок через контекст в декабре и июне. Подсказка: в декабре показатели будут лучше, даже если кампании будут хуже😉
Именно, работая со всеми крупными DIY в сегменте hard, могу сказать, что продажи в феврале-апреле были огонь. Статистика сейчас будет интересней сейчас. Продажи встали, у самой большой компании провал под 50%, производители (кроме цемента) слезли с трона и теперь молят что нибудь купить по цене в 2 раза ниже февральской.
Все показатели снизились не из-за того, что круто сработал инструмент, а потому что все ломанулись покупать. Это как оценивать продажи ёлок через контекст в декабре и июне. Подсказка: в декабре показатели будут лучше, даже если кампании будут хуже😉
это тоже отдельный навык - взять проект, когда все условия располагают к его успеху)
Именно, работая со всеми крупными DIY в сегменте hard, могу сказать, что продажи в феврале-апреле были огонь.
Статистика сейчас будет интересней сейчас.
Продажи встали, у самой большой компании провал под 50%, производители (кроме цемента) слезли с трона и теперь молят что нибудь купить по цене в 2 раза ниже февральской.