С точки зрения заявок Директ работал достаточно эффективно: реклама окупалась, лиды приходили регулярно и в нужном количестве по приемлемой стоимости.
Большинство компаний в такой ситуации придерживается принципа «работает — не трогай».
Но так как аудит показал, что есть точки роста — мы совместно с заказчиком приняли решение доработать, пересобрать и перезапустить кампании, чтобы увеличить эффективность и привлечь еще больше клиентов из интернета.
Как всегда, будем рады ответить на ваши вопросы!
Отлично, молодцы! Что по стоимость такой набор услуг?
Спасибо! По стоимости: в начале сотрудничества мы фиксируем стоимость часа работы специалиста (сейчас это от 2200 рублей) и делаем расчасовку по месяцам. В среднем закладываем на проект 25-50 часов в месяц. Но при необходимости можно и ускориться, конечно.
Немножко дополню еще одним нашим кейсом, который показывает, как работает связка «Контекст + SEO».
https://www.cossa.ru/cases/296384/
Да, тоже хороший кейс!
супер, ждем примеры из экоммерц)
С екоммом в чистом виде мы почти не работаем. Но если появится что-то интересное, обязательно подготовим материал)