CберМегаМаркет + Эльдорадо не привезли товар и отменили заказ

Ниже приведу копию претензии отправленной в обращении на сайте sbermegamarket.ru

29 июня 2022 г. я оформил заказ №759194787 на площадке ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" СберМегаМаркет, согласно которому была куплена стиральная машина с фронтальной загрузкой Bosch WGA242X4OE и оплачена доставка данного товара.

Стоимость заказа 54800 рублей, в том числе стиральная машина с фронтальной загрузкой Bosch WGA242X4OE стоимостью 54799 рублей и доставка стоимостью 1 рубль. Я внес 100% предоплату за товар в размере 54800 рублей. Сотрудник СБММ позвонил и подтвердил заказ, доставка товара была назначена на 2 июля с 10:00 до 22:00.

Однако в указанный срок товар мне передан не был. В день доставки мне был доставлен совершенно другой товар - а именно ЭП Gorenje EC5111SG. Данную доставку я не принял, в тот же момент мной был совершен звонок на линию поддержки покупателей Вашей площадки и результатом звонка Вашим сотрудником было оформлено обращение № CCS- 1151393.

В обращении я неоднократно объяснял сложившуюся ситуацию и озвучивал согласие подождать новой доставки своего заказа. 04 июля мне пришло сообщение СМС о том, что мой заказ отменен - позвонив на горячую линию оператор сказал - что заказ отменен. Оператор горячей линии сказал, что заказ отменен по моему желанию. Я желание отменить заказ не высказывал, в чем вижу мошеннические действия со стороны Вашей площадки. Я жду передачи своего оплаченного товара от Вашей площадки в разумные сроки.
В соответствии сп. 1 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» назначаю Вам новый срок передачи товара: до «11» июля 2022 г.
Требую также выплатить мне неустойку за просрочку передачи предварительно оплаченного товара - 0,5% суммы предварительной оплаты товара. На сегодняшний день просрочка составляет 2 дня, таким образом неустойка составляет 274 рубля.

Если вы откажетесь в добровольном порядке выполнить мое законное требование, я буду вынужден обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моего требования, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в мою пользу.

приложение - чек, фото с доставки где оказался не мой товар

Прошу советов по дальнейшим действиям - планирую получить заказанный товар.

11 комментариев

@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо

Тоже покупал машинку и холодильник, но вспомнил что подобные проблемы были у сбермаркета и ранее, поэтому все предложения магазина заигнорировал.
Помню, что за отмену заказа (по ошибке магазина) накопленные списанные баллы не возвращали, поэтому эта площадка совсем странная.
Ну, и, цена, она была такая же как и во всех остальных магазинах, где я уже что то покупал.

А написал, так как офигел, что эти проблемы опять не решены 🤣

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение CCS-1151393 находится в работе. Сейчас мы прикладываем все усилия совместно с продавцом для скорейшего решения проблемы. Ожидайте, пожалуйста, обновления информации в вашем обращении.

Вам, считайте, повезло - заказ отменили (за Вас). У меня еще "интереснее": заказ от 10.06.22 (765120626), в заказе стиральная машина Vestel с сушкой и упаковка батареек. Заказ был подтвержден продавцом, списана стоимость доставки крупногабаритного товара, 18-го июня доставка Сберлогистикой. Привезли только батарейки!!, Сберлогистика сказала, что ни при какую стиральную машину они ничего не знают. В ЛК заказ сразу перешел в статус "получен". Сразу сделал 2 обращения: 1) о недоставке стиралки; 2) об исправлении статуса заказа в ЛК.
Оба обращения "успешно" (по мнению Сбермегамаркета) решены и, соответственно, закрыты: в первом мне любезно написали, что мне надо было при курьере вскрыть транспортную упаковку (с батарейками!!) и убедиться в наличии/отсутствии в ней стиральной машины. Раз не вскрыл-сам виноват. По второму обращению (про статус заказа в ЛК) - что все отражено правильно.
Итог - Сбермегамаркет заказ выполнил, деньги за стиралку, батарейки и доставку списаны, заказ в статусе выполненного.
К батарейкам у меня претензий ну вообще никаких. Стиралку только найти никак не могу.

Здравствуйте. На момент оформления заказа на сайте была техническая ошибка, из-за чего цена на товар отображалась некорректно и значительно ниже его рыночной стоимости. Мы всегда просим покупателей вскрывать транспортную упаковку в присутствии сотрудника службы доставки (кроме постаматов) и проверять доставленный товар. Если он вас не устроил, вы можете составить акт и отказаться от товара в момент вручения. Если этого не сделать, согласно действующему законодательству (ст. 459 ГК РФ), а также условий заказа и доставки нашей компании (п. 4.8), продавец может не принимать претензии по данному вопросу. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.

В итоге - мне позвонили из претензионного отдела (как запомнил) - и сказали что учитывая их возможности они не могут оформить новый заказ на доставку моей позиции, что необходимо направить претензию выше - чего сделать они не могут.
Видимо в СММ творится полный дурдом или это специальная позиция чтобы покупатели переставали бороться.
Готовлю бумаги для суда - прошу полезных советов по этому поводу

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание в решении вопроса. Приложим все усилия, чтобы подобных затруднений у вас больше не возникало. Если у вас остались дополнительные вопросы или претензии вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.