Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. К сожалению, у нас нет возможности пересмотреть это решение. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Не надоело шаблонные ответы публиковать? Одно и тоже публикуете для любых ситуаций, в которых вы и не правы. Затем: ой, извините. Под методичку и под 115-ФЗ я не попадаю. Все документы у меня есть. Дропом не являюсь, 3-им лицам не передавал счёт. Вред не несу естественно ни вашему банку, никому. Ваши сотрудники, которые документы не проверяют и отвечают шаблонами больше вред несут вашей компании.
Я понимаю, что у вас клиентов много. Но я 3 месяца добиваюсь справедливости, а у вас оказывается просто шаблонный ответ и всё.
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. К сожалению, у нас нет возможности пересмотреть это решение. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Не надоело шаблонные ответы публиковать? Одно и тоже публикуете для любых ситуаций, в которых вы и не правы. Затем: ой, извините. Под методичку и под 115-ФЗ я не попадаю. Все документы у меня есть. Дропом не являюсь, 3-им лицам не передавал счёт. Вред не несу естественно ни вашему банку, никому. Ваши сотрудники, которые документы не проверяют и отвечают шаблонами больше вред несут вашей компании.
Я понимаю, что у вас клиентов много. Но я 3 месяца добиваюсь справедливости, а у вас оказывается просто шаблонный ответ и всё.