Стандартный запрос, как показалось на первый взгляд, он меня не смутил. Я сразу же сел и подготовил полный пакет документов подтверждающий мой доход на протяжение многих лет. Я являюсь айтишником с 10 + лет стажем и документов у меня достаточно для подтверждения легальности и чистокровности моих средств, каждая копейка трудом заработана. Я с тех кто ещё на телефоне wap-сайты делал, а дальше баловался ucoz.. Дело молодое, эх.
Приветствуем.
Мы, как и все банки в РФ, обязаны соблюдать 115-ФЗ и запрашивать документы по операциям, к которым у нас возникают вопросы.
Вашу ситуацию проверим и вернемся с комментариями.
Доброго времени суток! Я соблюдаю законы все и везде имею прекрасную репутацию. Документы у меня есть на каждую копейку, а если касается переводов в Тинькофф, то все чеки. Если бы не игнорировали документы, то всё ок было бы. А так не смотрит никто. Хорошего дня!
Сначала долго думал, что за ЦРБ, и что за законы он издает. Оказалось, что автор допустил столько описок в тексте, что таким образом обозвал центробанк России. Под таинственной цифрой 16 таится вовсе не закон, а методические рекомендации по выявлению недобросовестного использования счетов. Я не поленился, и открыл документ. Так вот, критериев подозрительности там много, и включают они в себя не только подозрительный приход, но и подозрительный расход. В том числе перечисление средств большому числу контрагентов, число зачислений и списаний, признаки отмывания доходов и много чего еще.
Одним словом, главная причина ограничений, которую я могу предположить, заключается в том, что средства на счетах особо не задерживались, а переводились туда сюда без привычных для обычного человека трат на услуги и магазины.
Я думаю автор не всю ситуацию рассказал, и история в целом мутная получилась.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! У меня не так много переводов в Тинькоффе, чтобы говорить о какой-нибудь деятельности. А последние переводы, когда у них возник вопрос о непрозрачности операций - были переводы сами себе на сбербанк через СПБ, проверил саму функцию первый раз. О нарушений каких-либо лимитов речи не идёт. А небольшие суммы, которые у меня переводились - все подтверждены документами. Всё в личных целях, не более. Коммерции и непрозрачности нет. Банк создан явно не только для выплат пенсий...
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. К сожалению, у нас нет возможности пересмотреть это решение. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Не надоело шаблонные ответы публиковать? Одно и тоже публикуете для любых ситуаций, в которых вы и не правы. Затем: ой, извините. Под методичку и под 115-ФЗ я не попадаю. Все документы у меня есть. Дропом не являюсь, 3-им лицам не передавал счёт. Вред не несу естественно ни вашему банку, никому. Ваши сотрудники, которые документы не проверяют и отвечают шаблонами больше вред несут вашей компании.
Я понимаю, что у вас клиентов много. Но я 3 месяца добиваюсь справедливости, а у вас оказывается просто шаблонный ответ и всё.