Ozon отменил заказ, каким-либо образом компенсировать причиненный ущерб отказывается

26 июня заказал на OZON упаковку корма для кошек, доставка должна была быть 04 июля (заказ 30894502-0015).

55

У озона проблемы с логистикой сейчас, неприятно конечно, мне раковину везли в итоге на 5 дней дольше и привезли разбитой. Но с другой стороны это издержки длинной логистической цепочки, всякое бывает, механизмы не до конца отлажены и тп. Странное какое то отношение к продавцу, если отдал денег, то вынь и выложи ежесекундно… ах ты, не успел? Тогда получай претензию и идем в суд. Это не нормально. Ничего страшного не произошло, ну похерили корм ваш, извинились же, деньги вернули. Нееет, надо вывернуть руки и пойти на vc показать всем, какой я великий покупатель, я же денег отдал, целых рублей 500-700, теперь озон мне обязан, пусть извиняется, а то я его засужу )))

Ответить

Есть законы, и их нужно соблюдать. OZON их не соблюдает. Логистические проблемы можно закладывать в первоначальный срок доставки. Я оформил первый заказ 26 июня, срок доставки был 4 июля - я считал, что 8 дней для доставки моего заказа хватит. Но нет. Деньги за первый заказ мне не пришли до сих пор - тоже странно. Ни денег, ни товара. А если бы у меня не оказалось денег, чтобы купить другой корм в нормальном магазине, мои коты умерли бы от голода(( Понятно, что ничего страшного - новых бы завёл. Но в бизнесе должен выживать сильнейший: пока что OZON не тянет на этот статус. А сам мой отзыв написан, чтобы предупредить других покупателей о подобных проблемах, и лишний раз напомнить о той ответственности, которая следует для недобросовестного продавца по закону.

Ответить