Руководитель это поймет в том случае, если произойдет сбой ПО и работа компании встанет. Убытки от часа простоя такой организации или одного ее подразделения могут исчисляться миллионами. Например, если произойдет зависание порта в каком-то хабе, то может полететь 1С, с которой работает бухгалтерия, или сбиться работа АСУ ТП, которая обеспечивает автоматизацию технологических процессов. В такой ситуации все начнут паниковать, бегать с выпученными от ужаса глазами. И, как всегда, крайними окажутся айтишники.
Все хорошо написано, все правильно, да..
Но проблема в том, что руководитель тоже не пальцем деланный и дело с айтишниками имеет давно, поэтому на это:
"Мы предлагаем купить надежное решение, которое гарантирует отсутствие простоев."
он ответит, что вы мне, мля, в прошлый раз говорили то же самое, однако все отваливалось и потребовалось ещё дофига бабла, чтобы допилить это решение до рабочего варианта.
Поэтому интереснее почитать про защиту бюджета с контраргументами сторон.
Я вот честно не понимаю, почему айтишникам надо вечно всем, что-то доказывать?
За каждую потраченную копейку трястись. Нет денег, нет развития, нет развития нет стабильной работы, стабильной защиты.
нет денег на минимальный ИТ бюджет - банкроттесь
другого аргумента не может быть
все официально фиксировать служебными записками. не хотят регистрировать внутри компании - высылаем извне ценным с уведомлением.
иначе после простоя или потери данных вас выставят публично гитлером в 3 рейхе, то есть скажут что все это произошло исключительно из-за вашей некомпетентности, а не из-за ТОТАЛЬНОГО недофинансирования
ИТ в россии не может и не должно своей *опой и головой закрывать финансовые пробоины бизнеса (как происходило и продолжает происходить поголовно в энтерпрайзе непрофильном с точки зрения ИТ)
Все остальные терпят и ит должен терпеть
Если айтишник профессионал своего дела и выполняет свою работу на отлично, да еще укладывается в отведенное на то время, то за таким работодатели в очередях стоят и берегут.
В грамотно организованном бизнесе (не стадии start up) и при профессиональном руководителе у компании обязательно будет бюджет на плановые модернизацию/ улучшение/ развитие всего.
Задача функционального начальника тогда видится, как - грамотно выделить, обсчитать приоритеты и запланировать.
Вопрос правильных коммуникативных навыков при донесении спецвопросов до руководства - чего обсуждать, это musthave.