Во многих компаниях айтишники считают руководителей жадными: начальство не дает увеличивать бюджет и на любые запросы технарей отвечает: «У нас нет денег, уменьшите свои хотелки». Экономия на айтишке — распространенная история, и большинство руководителей воспринимает ИТ-отдел как черную дыру, которая засасывает деньги и время из компании.
Я вот честно не понимаю, почему айтишникам надо вечно всем, что-то доказывать?
За каждую потраченную копейку трястись. Нет денег, нет развития, нет развития нет стабильной работы, стабильной защиты.
нет денег на минимальный ИТ бюджет - банкроттесь
другого аргумента не может быть
все официально фиксировать служебными записками. не хотят регистрировать внутри компании - высылаем извне ценным с уведомлением.
иначе после простоя или потери данных вас выставят публично гитлером в 3 рейхе, то есть скажут что все это произошло исключительно из-за вашей некомпетентности, а не из-за ТОТАЛЬНОГО недофинансирования
ИТ в россии не может и не должно своей *опой и головой закрывать финансовые пробоины бизнеса (как происходило и продолжает происходить поголовно в энтерпрайзе непрофильном с точки зрения ИТ)
Все остальные терпят и ит должен терпеть
Если айтишник профессионал своего дела и выполняет свою работу на отлично, да еще укладывается в отведенное на то время, то за таким работодатели в очередях стоят и берегут.