Выбор движка для первой игры

Разбор технологий и платформ — первая статья из цикла о разработке.

Fortnite
1919

Рядом с Phaser или даже выше стоило бы поставить Defold. Также было бы классно более чётко выделить языки скриптинга для каждого движка — так же, как и платформы.

3

defold-у сильно мешает выбранный им lua для набора популярности
все-таки язык, в котором null или undefined является true, слишком идет вразрез с принятыми практиками. Впрочем, дело не в этом, а в том, где искать кадры с Lua-опытом.

Я в свое время выбирал LibGDX из-за Java, а потом Phaser из-за JavaScript, для максимального удобства в плане поддержки. Время показало, что в чем-то я был прав. На последнем проекте я был единственным кодером на Phaser, но два раза, когда фронтендщикам надо было поправить что-то, они с легкостью вносили правки, хотя у них не было никакого бэкграунда в Phaser, только JavaScript (ну и соответствующие фронтенду-бэкенду фреймворки для него)