Мой опыт запуска эквайринга с CloudPayments

История началась неделю назад, с моих наивных ожиданий, что настроенный, протестированный и подготовленный к запуску сайт с интегрированным эквайрингом от известного оператора должно быть не так уж сложно перевести из состояния "Тестовый" в состояние "Боевой".

1010

Я бы вам просто из принципа ничего бы не выдал, и аккаунт закрыл. Вам никто ничем не обязан, на минутку, а вы ещё что-то требовать умудряетесь. Не нравится обслуживание - у вас два варианта: не пользоваться, идти в суд. А ваши требования бесплатного месяца обслуживания со смайликом в конце, выдаёт вашу неуверенность в себе и инфантилизм.

3
Ответить

Никто и не говорит, что я святой. И конечно профилирование человека по форме смайлика крайне интересная техника) Действительно, зачем им быть мне чем-то обязанными, они всего-то получают прибыль с моей работы и должны предоставлять за полученные деньги сервис какого-то качества. Хорошо, я вас понял, удачи с такими установками по жизни, надеюсь такие как вы не будут оказывать никому услуги, в противном случае не удивляйтесь, что об вас везде будут ноги вытирать за ваши деньги.

3
Ответить