Жёсткая модерация и высокая стоимость хранения: названы 5 главных сложностей селлеров на Ozon
Жёсткая модерация и высокая стоимость хранения: названы 5 главных сложностей селлеров на Ozon
1313

Арсен и коллеги, здравствуйте! Дополним от себя вашу статью:

1. Алексей подсказывает верно: к высокому сезону стоит готовиться заранее. Если у вас он совпадает с большими акциями — такими, как «Чёрная пятница», присмотритесь у условиям распродаж. Для их участников мы даём различные бенефиты — например, преимущество в выборе тайм-слота.

2. Каждый случай возврата стоит рассматривать отдельно. Напишите коллегам в поддержку, мы уточним, что с вашим товаром и поможем получить его обратно.

3. Решить вопрос с оборачиваемостью поможет поставка через виртуальный распределительный центр. Мы подсчитаем, сколько товара нужно, вам останется только привезти его на склад, который предлагается в личном кабинете.

4. Если при модерации мы нашли ошибку в категории, поддержка поможет вам перенести товар в нужный раздел. А если ситуация связана с товарным знаком, не забудьте загрузить документы на бренд, так мы решим вопрос намного быстрее.

5. Если вам не хватает каких-то отчётов, смело пишите нам в официальную группу Ozon в социальных сетях, передадим в нужные руки.

3