Согласно новым правилам очередная поставка была распределена между несколькими складами. Товар – косметика. Часть поставок была успешно принята без расхождений, как и ранее, а вот склад Ростов-на Дону удивил – один артикул принял, а второй отправил в брак. Причина брака: отсутствие информации о дате изготовления и сроке годности на товаре. Это при том, что оба товара имеют идентичный русскоязычный стикер, на котором четко написано, что срок годности составляет 3 года, а дата изготовления указана на упаковке. Акт приемки и акт по браку мы отклонили и пояснили причину. В обращении к поддержке приложили фото стикера с товара. В ответ получили сообщение, что на стикере информация о дате изготовления отсутствует, в связи с чем товар не смогли принять.
Добрый день! Уже уточняем, в чем дело. Скоро вернёмся
Озон далее: Сотрудник принимал товар, согласно регламенту. Ничего сделать не можем, шуруйте в РнД
Здравствуйте! Есть решение по нашей проблеме?
Юлия, приветствуем! Склад действительно не может принять товар, на упаковке которого нет подробностей о сроке годности: дата производства и дата окончания, однако обычно ищем его до последнего — в том числе на упаковке.
При приёмке в Ростове мы подошли к вопросу довольно формально и проверили не везде, где могли, поэтому товар попал в брак. Достали его оттуда, нашли сроки годности и вернули в продажу.
Отметим, однако, что, если смотреть на регламент, информация о сроке годности (дата производства, дата истечения) должна находиться на стикере поверх упаковки товара. Чтобы не сталкиваться с подобным впредь, пожалуйста, дополните ваши стикеры нужной информацией
Добрый день! Виртуальная поставка № 48897983, созданная Озоном, не принята. Как я могу проверить, что товар принят и находится в продаже?
На остатках в ЛК этих тушей не хватает.