Почему склад Озона один товар принимает, а другой товар с идентичной маркировкой – нет?

Поставка 4919399

Согласно новым правилам очередная поставка была распределена между несколькими складами. Товар – косметика. Часть поставок была успешно принята без расхождений, как и ранее, а вот склад Ростов-на Дону удивил – один артикул принял, а второй отправил в брак. Причина брака: отсутствие информации о дате изготовления и сроке годности на товаре. Это при том, что оба товара имеют идентичный русскоязычный стикер, на котором четко написано, что срок годности составляет 3 года, а дата изготовления указана на упаковке. Акт приемки и акт по браку мы отклонили и пояснили причину. В обращении к поддержке приложили фото стикера с товара. В ответ получили сообщение, что на стикере информация о дате изготовления отсутствует, в связи с чем товар не смогли принять.

Почему склад Озона один товар принимает, а другой товар с идентичной маркировкой – нет?
Почему склад Озона один товар принимает, а другой товар с идентичной маркировкой – нет?
Почему склад Озона один товар принимает, а другой товар с идентичной маркировкой – нет?

Напомню, что другие склады уже приняли эти же товары с одинаковыми стикерами без расхождений, и один из двух товаров в этой поставке склад Ростов-на-Дону также принял. На просьбы пояснить причину, почему применен такой разный подход к принятию товаров, имеющих на стикерах идентичную информацию о сроках изготовления, получали стандартную отписку: «Сотрудник принимал товар, согласно регламенту. В связи с тем, что на товаре не указана дата изготовления, посчитать остаточный срок годности не предоставлялось возможным». Поддержка отказалась принять отказ по акту и заявила, что товар необходимо вывезти.

По результатам приемки поставки, осуществленной по новому алгоритму, возник ряд вопросов. А для чего же предусмотрена функция отклонения акта при несогласии с результатами приемки? Для получения сомнительного удовольствия от общения с поддержкой? Если на складах при приемке действует единый регламент, то почему все предыдущие поставки этих же товаров на всех складах были приняты без расхождений? Получается, все склады работают по регламенту кроме одного, или, наоборот, все его нарушают, кроме одного склада – Ростов-на-Дону?

33
11 комментариев

Добрый день! Уже уточняем, в чем дело. Скоро вернёмся

Ответить

Озон далее: Сотрудник принимал товар, согласно регламенту. Ничего сделать не можем, шуруйте в РнД

Ответить

Здравствуйте! Есть решение по нашей проблеме?

Ответить

Юлия, приветствуем! Склад действительно не может принять товар, на упаковке которого нет подробностей о сроке годности: дата производства и дата окончания, однако обычно ищем его до последнего — в том числе на упаковке.

При приёмке в Ростове мы подошли к вопросу довольно формально и проверили не везде, где могли, поэтому товар попал в брак. Достали его оттуда, нашли сроки годности и вернули в продажу.

Отметим, однако, что, если смотреть на регламент, информация о сроке годности (дата производства, дата истечения) должна находиться на стикере поверх упаковки товара. Чтобы не сталкиваться с подобным впредь, пожалуйста, дополните ваши стикеры нужной информацией

Ответить

Добрый день! Виртуальная поставка № 48897983, созданная Озоном, не принята. Как я могу проверить, что товар принят и находится в продаже?

Ответить

На остатках в ЛК этих тушей не хватает.

Ответить