На днях решила сменить сотового оператора, перейти с Tele2 на «Тинькофф Мобайл». Оформила заявку в «Тинькофф Мобайл», получила симку. Сначала поставила дату переноса почти на месяц вперёд, потом передумала и решила переоформить на ближайшую возможную дату — 8 дней. Всё ок, переоформила заявку онлайн в приложении и сидела ждала.
Та жа песня, супруга не может перейти с теле2 , уже вторую заявку блокируют как будто она сама в личном кабинете снимает заявку , перезвонила уже сама на высоком тоне, и опять никакого движения
Сегодня мою заявку не отменили (но мне еще надо дождаться окончательно перехода перед тем как делать точные выводы). Написали и сказали - проблему исправили, с переходом проблем не будет и извинились. Еще позвонили и сказали тоже самое с извинениями. Видимо работает только если рассказывать свою историю на публику. Попробуйте им написать здесь в личку, почему-то сотрудники Теле2 на vc могут решить проблему моментально)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер супруги нам в ЛС. Все проверим.