«Тинькофф» не отдаёт мои деньги 1,5 месяца
Второй, от 1 июля, если кому интересно.
В данный момент мои деньги в заложниках у банка Тинькофф, ежедневные переписки в чате никакого эффекта не дают, хотя банк позиционирует себя как "дистанционный". Банк прямо нарушает законодательство и условия договора.
23.06.2022 представитель банка привозит справку, в которой говорится:
Так, на основании условий договора, Вам полностью была ограничена возможность совершения операций при помощи Дистанционного обслуживания, Совершение операций по текущему счету возможно только на основании письменных распоряжений, представленных непосредственно в офисе Банка по адресу г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26. Помимо письменных распоряжений возможно вывести средства дистанционно на счет в другом банке открытый на Ваше имя с последующим закрытием договора в разовом порядке.
27 июня 2022 я отправляюсь в офис банка Тинькофф, находящийся по адресу: г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26. Меня встречает миловидный представитель банка, выдает мне бланк заявления. Я заполняю реквизиты счета в другом банке, сумму и представитель ставит отметку о том, что заявление принято.
Ну всё, думаю я. Спрашиваю у представителя, когда заявление будет обработано, на что он отвечает, отправьте фото в чат и там предоставят всю информацию.
Тут же предоставляю фото заявления на перевод в чат, создают обращение. И в конечном счете я получаю 05 июля 2022 года ответ ровно с той же формулировкой, что и 23 июня 2022 года, но уже на электронную почту.
Переписка продолжается, специалисты в чате настаивают, что могут сделать перевод только с закрытием счета, но пункт 7.3.9 договора гласит, ровно то, что они присылают в своих отписках. Совершение операций по текущему счету возможно только на основании письменных распоряжений, представленных непосредственно в офисе Банка по адресу г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26.
#Тинькофф прошу выполнить перевод по моему письменному распоряжению от 27 июня 2022 года и объясниться. Ограничено дистанционное обслуживание, но по письменным распоряжениям я могу проводить операции по счету согласно п 7.3.9.
Вспомнилась одна цитата, мне кажется, ее очень хорошо можно применить к вашему банку:
Сначала они пришли за предпринимателями, и я молчал — потому что я не был предпринимателем.
Затем они пришли за криптовалютчиками, и я молчал — потому что я не занимался криптовалютой.
Затем они пришли за теми, кто хранит доллары, и я молчал — потому что у меня не было долларов.
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня.
Сложно быть 1 на 1 с вашим банком, ощущение, что у вас карт-бланш на унижение клиентов. Надеюсь на то, что общественная огласка поможет решить ситуацию.
Он такой один ))
Штраф тоже 0 рублей?
Это точно не панорама?
Комментарий недоступен
Из-за криатовалюты?
Есть десяток полностью рабочих сервисов быстрых платежей. Полностью децентрализованных и ни кому не подконтрольных. Можно расплачиваться криптовалютой моментально. Пора кончать с этими паразитами- ублюдками. Для этого нужны грамотные программисты для создания децентрализованных приложений продажи товаров и предоставления услуг. В данный момент альтернатива Яндекс Про. С доступом, через ключ.