Что происходит в копирайтинге после 24 февраля: исследование о том, чего бояться и чему радоваться

Для телеграм-канала «Дайджест копирайтера» мы опросили 30 копирайтеров, редакторов и маркетологов, чтобы разобраться, как изменилась работа тех, кто пишет, после 24 февраля. Делимся результатами, мнениями и прогнозами, советами для начинающих и опытных копирайтеров.

Что происходит в копирайтинге после 24 февраля: исследование о том, чего бояться и чему радоваться
88

да ситуация изменилась конечно, заказчики стали в материальном плане более скупые, не хотят за работу платить достойно. Плюс кто-то вообще решил все остановить и смотреть что будет дальше. Улетела инста и фейс, ну ладно, так еще и стали ИИ выдвигать/продвигать. Что делать нам тогда? обычным коперам, когда можно просто скопировать/вставить и получить новый текст. Мы все конечно пользуемся вспомогательными сервисами, у меня в арсенале (retextai, орфограммка и textru), но а если это все в совокупности заменит коперайтеров, что делать будем?)

Если ИИ может заменить ваш текст - значит вы не являетесь профессионалом своего дела. Лучше выбрать узкую нишу и развиваться в ней, чтобы потом быть лучшим в своем деле. Также могу точно сказать, что ни один из моих заказчиков не отказался ни от одного из каналов за последние 6 месяцев, просто добавили ВК у кого не было. Мои более скупыми они тоже не стали, наоборот вкладывают деньги в маркетинг все больше и больше, расширяя возможности.