Как Wildberries хочет забрать SEO-трафик из Yandex и Google и поможет ли это продажам?

Много пишу про маркетплейсы, на этот раз речь пойдет именно про SEO и органику. Все гадали, зачем Wildberries расширил объем описания до 5000 символов и запретил изменять заголовки, при этом пропустили нечто важное.

Логотип Wildberries
2626

Они бы вообще для начала сделали нормальный редактор описания и возможность задать название товару. Во многих категориях при создании карточки в принципе нельзя внести название, а редактирование не работает наверное с пол года. В итоге например все новые благовония называются просто благовония и ничего с этим сделать нельзя. =) честно говоря иногда удивляет вб один из первых и крупнейших маркетплейсов, но есть ощущение, что над софтом работает команда школьников на общественных началах.

Возможность изменять заголовки специально была исключена из кабинетов. Причины как раз описал в статье )