Озон в наглую обманывает продавцов утилизируя товары из-за неверной упаковки, присылая фото из отзывов

Делимся с вами первыми результатами споров с Озон по утилизации из-за (якобы) неверной упаковки.

1010

Как и предполагали, тут коллеги действительно допустили ошибку: при ответе на обращение не нашли фото упаковки со склада и взяли его из отзыва на другой экземпляр того же товара — так делать нельзя, вопрос уже проработали и не допустим подобных промахов впредь. Товары компенсировали, выплата поступит в течение недели.

Отметим, что сам по себе отказ в случае с такой упаковкой стекла, правомерен. Дело в том, что при отсутствии пупырчатой плёнки, заполняющей пустое пространство внутри упаковки, считаем, что она не соответствует [правилам](https://seller-edu.ozon.ru/docs/contract-for-sellers/reglament-postavok-na-fulfilment.html#%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-no5-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B8-%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8) и будем вынуждены отказывать в компенсациях, если не улучить упаковку. Понимаем, что некоторые требования могут выглядеть излишне суровыми, но непробиваемая упаковка это необходимость, особенно когда речь идёт о хрупких товарах.

Сохраняем прозрачность и прикладываем все усилия, чтобы потери были минимальными и в будущем — но просим и вас сделать шаг навстречу, чтобы хорошие времена продолжались для всех :)

Ответить

Уважаемый представитель Озон!

Вы уверены что написали правду?

Прошло 2 месяца и мы не видим компенсаций! также создали кучу обращений в поддержку в надежде, что нам скажу когда и по какой статье товары были компенсированы.

ОТВЕТА НЕТ

где деньги, Озон?

2
Ответить