Тинькофф: Мы не ограничиваем обслуживание без причин, а причины вам не скажем

Этот хоррор начинается 8 июля, когда закончился вклад. Деньги я снял без проблем, половину переложил в другой банк под более выгодный процент, а оставшиеся оставил для предстоящих расходов. 11 июля закончился второй вклад, спокойно снимаю 250000₽, а затем банкомат блокирует выдачу с пометкой "неуспешная авторизация". Пишу в чат, получаю ответ: "У в…

1414

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на крупные поступления наличных, а также поступления от физических лиц и пополнения через систему быстрых платежей. Часть денег вы переводите на счета третьих лиц. Такие операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

В ответ на запрошенные документы вы дали нам пояснения по переводам, но не предоставили документы, подтверждающие происхождение денег, которые вы внесли наличными. В результате проверки мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 условий обслуживания.

На основании обращения мы еще раз проанализировали ситуацию и решили пойти вам на встречу — запросили у вас дополнительные документы для рассмотрения вопроса о пересмотре ограничений.

На первой линии всегда реагировали на ваши обращения и доносили информацию до ответственных.