«Тинькофф» не даёт закрыть счёт ИП, поступают звонки с угрозами

С июля прошлого года открыт счет ИП в «Тинькофф». Клиентом банка являюсь давно. До недавнего времени считала его лучшим банком, но отношение к банку изменилось с запросом 115-ФЗ по моему счет физ. лица в мае этого года.

299299
реклама
разместить

У меня тоже есть опыт с закрытием счета ИП. В июле 2021 года обращаюсь с просьбой закрыть счёт, на что получаю утвердительный ответ и информацию о том, что в течении 3-х дней счёт закроют. Совершенно случайно, через пол года, обнаруживаюсь задолженность по счету и вижу, что счёт, оказывается, не закрыли. Составили обращение, которое до сих пор, спустя ещё пол года, так и не завершили

4

Комментарий недоступен

1

Здравствуйте. Звучит не круто! Напишите, пожалуйста, нам в личку ИНН вашего ИП - хотим досконально разобраться в причинах возникшей ситуации и принять меры.