Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете

Специалисты из pad.team подготовили перевод интересного материала, который может натолкнуть вас на идеи для изменения вашей посадочной страницы, чтобы увеличить количество лидов.

Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
178178

Б-же, как же надоели все эти формы, кнопки, лэндинги, воронки, подписки, рассылки, "иц фри", "бэйзд он тэн саузндс рэвю", звёздочки, тяжеленные, громоздкие, но "белые и лёгкие" сайты, куча ненужных окон, бестолковая персонализация, миллионы эйпиай и фрэймворков, миллионы строк кода.

Неужели никто не видит — современный вэб это насилие над железом, людьми (причём как потребителем, так и девом!), интернетом.
Это неудобно, это ОДИНАКОВО У ВСЕХ!
Все как один "минималистичны", все как один "дружелюбны и на ты" и все как один — далеки от людей за всеми этими декорациями!

Современный вэб как монстр, порождённый думами Хаксли, обманывает, притворяется, и как госструктра пожирает ваши данные, кукизы, историю просмотра, что бы ещё сильнее ввинтить в ваше инфополе своих отпрысков.

59
Ответить

это приносит деньги :)

11
Ответить

А можно пару примеров коммерческих сайтов, которые вам нравятся, без вот этого всего, что вас так бесит? Просто интересно посмотреть, как они реализованы.

Или их не существует в принципе, потому что буквально ВСЕ сайты одинаковые?

В таком случае, это повод задуматься, почему всё именно так, почему никто не придёт и не сделает сайт без регистраций, CTA кнопок, "минималистичности" и прочих бесячих вещей.

4
Ответить

Это не веб, это маркетинг. Все маркетологи учатся по одним и тем же учебникам. )

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить