Язык не повернется сказать, что Яндекс-маркет работает без косяков. Постоянно вылезают различные проблемы с редкими временами затишья, когда можно просто работать. И вот сейчас возникла новая проблема, которая неоднократно была замечена у нас и может повториться с каждым, кто пользуется моделью FBS Express (когда доставкой занимается сам маркетплей…
Здравствуйте, Алексей!
Ситуация, действительно, странная. Подскажите, пожалуйста, ID магазина и номер заказа. Детально проверим из-за чего был отменён заказ и не поступило уведомления об этом.
По срокам подачи претензии всё верно. Дело в том, что по экспресс-доставке модели FBS, подать претензию по утере заказа можно в течение 7 календарных дней с дня доставки. Так как плановая дата была назначена на 20 июня, крайний срок подачи претензии — 27 июня. Об этом писали здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html?lang=ru
А также в Договоре в Приложении № 3.4 п 6.3. https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/#index__12_34
Скинул данные в ЛС.
Как можно считать 7 дней с даты доставки, если заказ отменился после 9 дней с этой даты? Т.е. в течение 7 дней мы просто не знали, что с заказом что-то не так.