Любой успешный бизнес - это совокупность различных каналов продвижения: реклама, рассылки, SEO, соцсети. Не пренебрегайте ими, если Вы взяли цель на прирост клиентской базы. Привлекать нового клиента только контент-маркетингом будет не окупаемо, так как процент привлечения хоть и приятен, но достаточно скромен по сравнению с той же контекстной рекламой. Давать Вам шаблонные рекомендации о том, что нужно готовить полезный контент, мы не будем, это и так понятно. Старайтесь направить его на нужный сегмент аудитории, чтобы он отработал затраченное на него время в пользу Вашего бизнеса.
Каким образом, в КPI оказались отказы?
Возможно, имелось в виду снижение числа отказов. Вполне KPI :).
Статья - отличный пример контент-маркетинга в действии)
Вроде ничего нового - все очевидно. Но все по порядку и без воды. И главное с нее будут лиды)