ОЗОН внезапно потерял наш товар на своем складе в момент его забора со стока и до сих пор пытается юлить

Действующие лица:
Хоругвино_РФЦ — негативно известный горесклад ОЗОНа и его дружная команда.
Груз: коллекционная бижутерия, серебро

55

Приветствуем! Товар компенсировали. Извините, это не должно было занять столько времени, но из-за череды ошибок с нашей стороны решение затянулось. Проработаем ошибки со всеми причастными и постараемся не допускать их впредь

Ответить

30 августа, выплаты по-прежнему нет.

Ответить

Здравствуйте!
Вероятно вы хотели написать не КомпенсиРОВАЛИ, а КомпенсиРУЕМ?
Потому что пока (на 09.08.2022) никто ничего не компенсировал.
Хорошо, что разобрались, спасибо.

Надеемся, что ожидание компенсации не займёт следующие 6 месяцев.

По факту компенсации обязательно сюда напишу, а пока опять надо подождать....

Ответить

Ну чтож на дворе 15.08.2022 компенсации все ещё отсутствуют.
А какое было громкое заявление, что компенсировали уже...

Ответить

Компенсация, о которой тут почти месяц назад бодро рапортовал представитель Озон (естественно в очередной раз солгав) - отсутствует по сей день.
Тех поддержка шлет отписки, что им надо уточнить информацию, но на это потребуется 14 дней. (и так несколько раз).
Ну что Озон, угадайте ка кто вы все после всего этого?

Ответить